ЛФ ПНИПУ предлагает выпускникам школ курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Обучение на курсах проводят высококвалифицированные преподаватели филиала.
Курсы включают в себя лекционные и практические занятия, репетиционный экзамен и консультации по его результатам.
Начало занятий – 26 октября.
Как попасть в группу подготовительных курсов?
- Оставить заявку по телефону (834249) 6 12 55 или на нашем сайте в разделе «Дополнительное образование» - онлайн-запись;
- Оформить договор по адресу ул. Ленина, 2 (корпус А), ауд. 215. Оформление документов производится только совершеннолетними (родителями или будущими слушателями старше 18-и лет). При себе необходимо иметь паспорт лица, заключающего договор и паспорт слушателя курсов.
3. Произвести оплату. Оплата наличными без комиссии производится в кассе ЛФ ПНИПУ по адресу ул. Ленина, 2, 2 этаж. Часы работы кассы: пн-пт с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
При оплате необходимо взять свой экземпляр договора.
Обратите внимание, что при оплате через отделение Сбербанка взимается комиссия 3%, при оплате через платежный терминал и систему "Сбербанк Онлайн" размер комиссии составит 1%.
98,5 % слушателей курсов поступили в высшие учебные заведения на бюджет
КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ (октябрь 2020 г. – май 2021 г.)
№ |
Название курса |
Срок обучения |
Количество |
Количество часов в неделю |
Стоимость за |
Общая стоимость |
|
ЕГЭ 7 мес. МАТЕМАТИКА |
7 мес. |
156 |
6 часов в неделю |
2846 |
19920,0 |
|
ЕГЭ 7 мес. |
7 мес. |
112 |
4 часа в неделю |
2092 |
14640,0 |
|
ЕГЭ 7 мес. |
7 мес. |
72 |
3 часа в неделю |
1406 |
9840,0 |
|
ЕГЭ 7 мес. |
7 мес. |
112 |
4 часа в неделю |
2092 |
14640,0 |
|
ЕГЭ 7 мес. |
7 мес. |
112 |
4 часа в неделю |
2092 |
14640,0 |
КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ (октябрь 2020 г. – май 2021 г.)
№ |
Название курса |
Срок обучения |
Количество |
Количество часов в неделю |
Стоимость за |
Общая стоимость |
|
ОГЭ 7 мес. МАТЕМАТИКА |
7 мес. |
112 |
4 часа в неделю |
2092 |
14640,0 |
|
ОГЭ 7 мес. |
7 мес. |
112 |
4 часа в неделю |
2092 |
14640,0 |
|
ОГЭ 7 мес. |
7 мес. |
72 |
3 часа в неделю |
1406 |
9840,0 |
ЛФ ПНИПУ представляет новый проект для подрастающего поколения –
«Университет для школьников»
«Университет для школьников» - площадка для развития научно-технического и инженерного потенциала учащихся средних классов школ.
В октябре филиал объявляет набор школьников 6-8 классов на направления:
- Школа «Юного архитектора-дизайнера»
- Школа «Юного инженера»
- Школа «Юного педагога»
- Школа «Юного программиста»
Школа «Юного архитектора-дизайнера»
Цель: развитие у обучающихся креативных архитектурно-художественных способностей через проектную деятельность.
Задачи:
- формирование представления о профессии архитектора-дизайнера, его творческой и практической работе;
- ознакомление с основными видами плоскостных композиций, схем, чертежей;
- формирование представления о проектной деятельности, предложение своих идей, разработка своего проекта;
- ознакомление с основами конструирования и моделирования;
- ознакомление с приёмами построения предметов в трёхмерном пространстве;
- ознакомление с основными понятиями и определениями композиций, дизайна, архитектуры;
- формирование умений и навыков работы с различными материалами, чертёжными инструментами;
- развитие художественно-творческих способностей, образное и ассоциативное мышление, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;
- стремление к саморазвитию.
Программа «Юный архитектор-дизайнер» способствует владению практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объёма, пространства в процессе создания в конкретном материале объёмных композиций; анализированию композиций объёмов в здании; пониманию единства художественного и функционального в вещи, форме и материале; общему представлению об особенностях архитектурно-художественных стилей различных эпох; характеристике и различию малых форм архитектуры и дизайна в пространстве городской среды; понятию чертежа как плоскостного изображения объёмов; применению навыков формообразования, использования объёмов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина); созданию композиционных макетов объектов на предметной плоскости и в пространстве; овладению способами обозначения на макете рельефа местности и природных объектов; пониманию эстетического и экологического взаимного сосуществования природы и архитектуры.
Ожидаемый результат: участие в конкурсах, выставках, грантах – реализация проектов в жизни города, микрорайона.
Школа «Юного инженера»
Цель: сформировать у школьников научные интересы в области инженерного проектирования конкретного объекта.
Задачи:
- ознакомление с специфическими различными инженерными специальностями;
- применение теоретических знаний на практике;
- научить технически мыслить и работать в команде;
- формирование научных интересов у школьников;
- обучение работе с измерительными приборами, профессиональным инструментом, программным обеспечением;
- развитие понимания основных методов решения инженерных и изобретательских задач;
- развитие интересов и интеллектуальных способностей учащихся в процессе работы над проектами;
- формирование навыков к самостоятельному принятию решений;
- развитие способностей к творческому и логическому мышлению;
- закрепление полученных теоретических знаний на практике, при выполнении практических заданий и участии в проектной деятельности.
Программа «Юный инженер» способствует полезным навыкам инженерной и исследовательской работы; смогут сами ставить эксперименты и опыты; предлагать свои варианты решений и проверять их эффективность; познакомятся с алгоритмическими конструкциями, научатся использовать переменные, передавать и обрабатывать данные; соединять полученные схемотехнические навыки с технологиями 3D – моделирования и печати элементной базы на 3D – принтере; приобретут полезные навыки для будущей профессии; разовьют свои творческие способности; создадут свои собственные проекты; научатся решать нестандартные инженерные задачи; научатся обсуждать и совместно выполнять поставленные задачи, проявляя социальную активность, что пригодится в дальнейшей жизни; развитию способностей школьников к наглядному моделированию. Конструирование представляет собой процесс разработки конструкции (продукта деятельности) с использованием определённым образом стандартных и изобретательных элементов.
Ожидаемый результат: организация выставок и проведение мастер-классов.
Школа «Юного педагога»
Цель: профессиональная ориентация подростков в сфере педагогики, направленная на профессиональное самоопределение.
Задачи:
- мотивация к выбору школьниками педагогических специальностей;
- популяризация психолого-педагогических знаний в молодежной среде, формирование педагогической компетентности молодежи;
- создание условий для социального, культурного самоопределения;
- развитие качеств личности и способностей учащихся, которые помогают наиболее полному раскрытию как будущего педагога, коммуникативных качеств, эрудированности, толерантности, наблюдательности, аналитических способностей и т, д.;
- подготовка учащихся к работе в летний период вожатыми на дворовых площадках, лагере дневного пребывания.
Программа «Юный педагог» поможет осуществлять самосовершенствование с позиций требований, предъявляемых к учителю; владеть основами педагогического воздействия; использовать личностный фактор в организации умственного труда; анализировать проблемные педагогические ситуации; познают аналогии современных тенденций в образовании; роль и сущность педагогической профессии и педагогической деятельности; историю педагогики и деятельности великих отечественных и зарубежных педагогов, педагогов-новаторов; культуру поведения, культуру общения на основе педагогической деятельности; развитию качеств личности, которые помогут наиболее полному раскрытию как будущего педагога; наблюдательности и развитию аналитических способностей; определить совокупность знаний, умений и навыков, формировавшихся на интуитивно-практической основе с использованием методов преподавания, которые включают демонстрации, показ, иллюстрации способов деятельности.
Ожидаемый результат: умение общаться с людьми и занять лидирующую позицию.
Школа «Юного программиста»
Цель:
Организация развивающего практического обучения, которое предполагает развитие учащегося как личности для самостоятельного получения знаний, их практического использования в повседневной жизни, формирования мотиваций к обучению на протяжении всей жизни.
Задачи:
- формирование представления об основных устройствах компьютера и их назначениях;
- научить пользоваться новыми массовыми ИКТ;
- формирование пользовательских навыков;
- формирование знаний об основных этапах программирования;
- формирование умений и навыков использования компьютера в качестве средства для решения практических задач;
- углубление знаний по программированию на Turbo-Pascal;
- развитие умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
- стремление к расширению кругозора;
- развитие алгоритмического мышления;
- развитие креативных способностей.
Программа «Юный программист» позволит совершать различные операции с текстом, а также его кодирование; приводить примеры информационных носителей; различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков; распознавать основные типы данных и операторы (процедуры) для Turbo-Pascal; разрабатывать и записывать на языке программирования типовые алгоритмы; применять алгоритмику для решения задач разных типов; выстраивать информационные структуры (модели) для описания объектов и систем; переводить проблемы из реальной действительности в адекватную оптимальную модель (информационную, физическую, математическую), оперировать этой моделью в процессе решения задачи при помощи понятийного аппарата и средствами той науки, к которой относится построенная модель; правильно интерпретировать полученные результаты.
Ожидаемый результат: сформированность инвариантных способов деятельности ученика, умение его самостоятельного применения и навыков безошибочности.
Обучение в «Университете юного школьника» осуществляется по принципу применения полученных знаний на практике: каждое направление основано на выполнении реального проекта. Никаких скучных лекций или нудной зубрежки, только интересные задания и практическая работа в группах.
Академия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием для инновационного творчества. В качестве профилей Академии выбраны наиболее перспективные направления развития науки и техники.
Стоимость курсов – 8000 рублей (1000 рублей в месяц). Программа рассчитана на учебный год (8 месяцев).
«Университет юного школьника» - раннее профессиональное самоопределение и первый шаг в будущей карьере.
Как попасть в «Университет для школьников»?
- Оставить заявку по телефону (834249) 6 12 55.
- Оформить договор по адресу ул. Ленина, 2 (корпус А), ауд. 215. Оформление документов производится только совершеннолетними (родителями). При себе необходимо иметь паспорт лица, заключающего договор и паспорт слушателя курсов.
3. Произвести оплату. Оплата наличными без комиссии производится в кассе ЛФ ПНИПУ по адресу ул. Ленина, д. 2, 2 этаж. Часы работы кассы: пн-пт с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
При оплате необходимо взять свой экземпляр договора.
Обратите внимание, что при оплате через отделение Сбербанка взимается комиссия 3%, при оплате через платежный терминал и систему "Сбербанк Онлайн" размер комиссии составит 1%.