Анализ анкетирования работодателей «Оценка качества условий оказания услуг Лысьвенским филиалом ПНИПУ»



Вопрос

Процент удовлетворенности получателей услуг

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ЛФ ПНИПУ, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на сайте?

100

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг организацией?

100

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?

100

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, учебной части, и прочие)?

100

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

100

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?

100

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

100

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

100

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

100