Анализ анкетирования работодателей «Оценка качества условий оказания услуг Лысьвенским филиалом ПНИПУ»
Вопрос |
Процент удовлетворенности получателей услуг |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ЛФ ПНИПУ, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на сайте? |
100 |
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг организацией? |
100 |
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов? |
100 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, учебной части, и прочие)? |
100 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? |
100 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия? |
100 |
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
100 |
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг? |
100 |
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? |
100 |