Информация для поступающих в 2025 году
Дата начала приема заявлений: с 20 июня
Порядок работы (с 20 июня по 29 августа):
Понедельник – суббота: с 10.00 до 18.00
Выходные дни: воскресенье
Приемная комиссия ЛФ ПНИПУ:
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Ленина, д. 2, к. 214, тел. +7 (34249) 61255, e-mail: pts@lf.pstu.ru
Документы:
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (с приложением)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
Правила приема в ПНИПУ по программам высшего образования на 2025/26 учебный год (далее – Правила приема):
Выдержки из Правил (приложения):
– Перечень экзаменов и направлений подготовки по программам высшего образования на 2025/26 учебный год (филиалы)
–Количество мест для приема в ПНИПУ на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2025/26 учебный год (далее – План приема)
Информация о медицинских осмотрах при поступлении (далее – Информация о мед.осмотрах)
Минимальное количество баллов и шкала оценивания в 2025 году (далее – Приказ о баллах)
Информация для поступающих в 2025 году
Информация о приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2025/26 учебный год:
а) перечень специальностей и (или) направлений подготовки, на которые проводится прием на обучение в данном календарном году;
б) правила приема на обучение, утвержденные организацией;
в) сроки проведения приема на обучение (см. раздел 7,8 Правил приема);
г) перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений:
- наименование вступительного испытания, минимальное количество баллов, приоритетность испытания при ранжировании;
- максимальное количество баллов - 100 (сто);
-для внутреннего вступительного испытания
- языки, на которых осуществляется проведение вступительного испытания-русский язык, для образовательных программ реализуемых на английском языке-английский язык;
- программы вступительного испытания;
- информация о проведении вступительного испытания:
очно - программы бакалавриата и специалитета
с использованием дистанционных технологий - для программ магистратуры и программ бакалавриата и специалитета для иностранных граждан (платные места) ;
- особенности проведения вступительного испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (см. раздел 3, п.3.4 Правил приема);
д) порядок учета индивидуальных достижений (см. раздел 4,8 Правил приема и Приложение 4,6,7);
е) перечень общих индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение (см. раздел 4,8 Правил приема и Приложение 4);
ж) информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета) (см. раздел 1 Правил приема и Приложение 5);
з) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) (см. раздел 2, п. 2.1 Правил приема), информация о медицинских осмотрах;
и) информация о местах приема документов, почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления (см. раздел 2, п. 2.3 Правил приема), электронный адрес для взаимодействия с поступающими - enter@pstu.ru;
к) информация о наличии общежития(ий) для обучающихся;
м) порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно: см. раздел 9 Порядка, Положение об апелляционной комиссии.
Информация для поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2025/2026 учебный год:
1. Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2025/2026 учебный год (далее Правила приема в образовательную организацию): Правила приема по программам СПО 2025/2026 уч. год;
2. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг - информация размещена в разделе 4 Правил приема в образовательную организацию;
3. Перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с указанием форм обучения (очная, очно-заочная, заочная) - информация размещена в приложении 1 и 2 к Правилам приема в образовательную организацию;
4. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование) - информация размещена в приложении 1 и 2 к Правилам приема в образовательную организацию;
5. Перечень вступительных испытаний - не предусмотрено проведение вступительных испытаний;
6. Информацию о формах проведения вступительных испытаний- не предусмотрено проведение вступительных испытаний;
7. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- не предусмотрено проведение вступительных испытаний;
8. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)- информация размещена в пункте 2.5. Правил приема в образовательную организацию;
9. Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения: см. План приема 2025 СПО
10. Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения: см. План приема 2025 СПО
11. Количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам обучения: см. План приема 2025 СПО
12. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний- не предусмотрено проведение вступительных испытаний;
13. Информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих- 52;
14. Образец договора об оказании платных образовательных услуг.