В чем ответы педагога на вызовы современной реальности? В реальности!



В период с 06.11.2024 по 16.11.2024 в ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» состоялись курсы повышения квалификации «Современные аспекты образовательного процесса в системе профессионального образования»
В чем вызовы современному профессиональному образованию? Наш мир – это совокупность систем – элементов и взаимодействий. Образование – это и есть мир. SPOD – система? Устойчивость – предсказуемость - простота – определенность? Без устойчивых элементов система не сможет сохранить свою идентичность. В этом вопросе современные направления осветила Елена Николаевна Хаматнурова – теория поколений, андрогогика, повышение мотивации, диадические формы обучения - важнейшие факторы повышения эффективности профессионального образования.
Система не остается постоянной. Призраки волатильности, ансертативности, комплексности и амбигитивности - бродят все настойчивее. Реальность трансформируется в VUCA! Изменчивость, неопределённость, комплексность и неоднозначность требуют от педагога профессионального образования определенного качественного императива.
В чем ответы педагога на вызовы современной реальности? В реальности! Только реальные практические технологии позволяют выстоять в условиях информационного ускорения и сингулярности. Только практические педагогические технологии обеспечат непрерывный процесс преобразования знаний в реальный экономический продукт. С этими аспектами наш коллектив ознакомила Степанова Наталья Анатольевна.
В современном образовательном пространстве главным становится визуальный ряд, картинки - инфографика связей, интеллектуальные карты – все направлено на системное восприятие дидактических единиц. Материалы этого направления представила Чурсина Юлия Анатольевна.
Коллектив ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» благодарит ЛФ ПНИПУ и педагогов за прекрасно подготовленные курсы и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.

Заместитель директора ГБПОУ «ЧИТ» Алевтина Витальевна Забрудская

ЛФ ПНИПУ – территория современного образования