Мастер – класс «Экономические проблемы в экологии»
Всем добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об увлекательном событии, состоявшемся в октябре в нашем университете. Мастер – класс «Экономические проблемы в экологии», участницей и членом жюри которого я стала, был организован для учащихся 8 классов школы №7 нашим преподавателем, кандидатом экономических наук Владыкиным Анатолием Анатольевичем.
Главная тема конкурсов, а их было целых 5, звучала так «Экономика замкнутого цикла». Конкурсы были посвящены проблеме утилизации и переработки отходов, которых на сегодняшний день скопилось уже столько, что наш город и прилегающие окрестности, если ничего не предпринимать, в ближайшем будущем могут превратиться в одну большую мусорную свалку. Только общими усилиями мы можем решить эту проблему, ставшую одной из самых важным не только для нашего региона, но и в целом для нашей страны. Не случайно проект «Экология» стал одним из 13 национальных проектов 2024года.
По сценарию участникам 3команд была дана краткая, но точная предварительная информация, соответствующая тематике мастер- класса. Конкурсы были организованы в игровой форме. Школьники с удовольствием выполняли предложенные организаторами задания и получали заслуженные призы за знания экологических и экономических терминов, расшифровку закодированного высказывания известных философов и ученых , посвященным проблемам экологической безопасности. Финальным аккордом мастер-класса стало представление команд и их предложения по охране окружающей среды.
Для меня лично участие в таких мастер-классах - это огромный опыт по организации работы в мини- группах. В этом году я заканчиваю обучение в университете и готовлюсь к защите диплома бакалавра. Перспектива руководителя и организатора производства формируется и закладывается уже со студенческой скамьи для каждого исполнителя (даже если он пока оказывается просто слушателем).Открытые мастер-классы представляются мне интересными и полезными для обучения школьников и студентов, так как позволяют ребятам проявить свои коммуникативные качества, а также умение быстро принимать решения и работать в команде.
Студентка 4 курса направления « Конструкторско-технологическое обеспечение
машиностроительных производств» Дарья Мезенцева